Горячая линия 0800509001
ru
ru

Почему нельзя получить электронное пенсионное удостоверение по доверенности?

18.12.2016

Для идентификации получателей социальных выплат переселенцев, которые получают пенсии (по возрасту, инвалидности и пр.), осуществляется выпуск платежных карт с указанием на них графической и электронной информации о владельце и его электронной цифровой подписи. Для получателей пенсий такая карточка одновременно является пенсионным удостоверением. Об это пишут «Донецкие новости».

Как сообщает администрация управления Пенсионного фонда Украины в г. Краматорске, для изготовления электронного пенсионного удостоверения (далее ЭПУ) внутренне перемещенным лицам (ВПЛ) нужно лично обратиться в орган Пенсионного фонда, где они состоят на учете, и предоставить пакет документов:

  • паспорт,
  • справку о присвоении идентификационного номера,
  • справку о постановке на учет внутренне перемещенного лица,
  • фотографию 3 х 2,5 см.

В пенсионном фонде акцентируют, что по доверенности ЭПУ не оформляется, поскольку это не предусмотрено законодательством. ЭПУ оформляется на имя лица, которому назначена пенсия.

За несовершеннолетних и недееспособных получателей пенсий документы подают законные представители, опекуны, попечители. Таким лицам необходимо иметь документы, подтверждающие их собственный статус, паспорт и идентификационный код.

В случае, если пенсия назначена несовершеннолетнему или недееспособному лицу, или лицу, гражданская дееспособность которого ограничена, в электронном пенсионном удостоверении (в отметке «Вид пенсии») указываются фамилия, имя и отчество одного из родителей или опекуна, или попечителя.

Выдача платежной карточки, которая одновременно является пенсионным удостоверением, осуществляется учреждением «Ощадбанка», указанным пенсионером в заявлении.

ИСТОЧНИК